В детском саду функционирует 4 группы общеразвивающего вида. Каждая группа имеет просторное помещение, спальную, раздевальную и туалетную комнату. В групповых комнатах созданы все условия для комфортного пребывания детей, развития их познавательных интересов и способностей. Все это дает возможность творчески развиваться: экспериментировать, фантазировать, узнавать, познавать, думать, размышлять...

В группах организована развивающая среда с учетом потребностей и интересов детей. Тёплая обстановка – основа развивающей среды группы, что способствует эмоциональному благополучию детей. Комфортные бытовые условия, занимательные игрушки и развивающие игры, в которые можно поиграть с друзьями, способствуют хорошему настроению малыша, а значит, и его успешному развитию.


Имеется физкультурно-музыкальный зал - оснащенный гимнастическими скамейками, «беговой дорожкой», массажными ковриками для профилактики плоскостопия, мячами, обручами, кеглями и др. Все это позволяет включить в работу большую группу детей, что обеспечивает высокую моторную плотность занятий. Стандартное и нестандартное оборудование используется для проведения эстафет, игр, общеразвивающих упражнений для развития основных видов движения (ходьба, бег, метание, прыжки, лазанье и пр.), обогащает двигательный опыт детей. В зале проходят физкультурные занятия, проводятся досуговые мероприятия, спортивные праздники, занятия дополнительного образования.


Спортивная площадка для занятий на воздухе оснащена необходимым инвентарем и оборудованием: ямой для прыжков в длину, «полосой препятствий» для развития выносливости, турниками, гимнастической стенкой и пр. На спортивной площадке по расписанию проводятся физкультурные занятия, спортивные праздники, эстафеты, самостоятельная деятельность детей, «Недели здоровья».

 

Методический кабинет расположен в отдельном помещении, которое оборудовано соответствующей мебелью (письменные столы, компьютер, шкафы). В кабинете собран теоретический и практический материал для успешного осуществления задач воспитательно-образовательной работы воспитателей с детьми. Конспекты, методические рекомендации, перспективные планы и другой материал хранятся в папках, скоросшивателях. Материал кабинета систематизирован по разделам программы, отдельно выделяются методическая литература, художественная литература, журналы «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду» и практический материал (пособия) для воспитателей, используемый на занятиях с детьми и в повседневной жизни. На всю имеющуюся литературу, пособия, наглядный материал и разработки в кабинете есть картотека. В оснащении методического кабинета присутствуют следующие разделы:

- развитие речи;

- развитие элементарных математических представлений;

- физическое развитие и здоровье;

- развитие ребенка в изобразительной деятельности;

- развитие ребенка в конструктивной деятельности;

- развитие ребенка в музыкальной деятельности;

- развитие ребенка в игровой деятельности;

- развитие ребенка в театрализованной деятельности;

- социально – личностное развитие детей;

- работа с родителями;

- ранний возраст;

- документация для воспитателей;

- в помощь воспитателям.

В  методическом кабинете есть информационный стенд по процедуре  аттестации педагогов, на котором размещена информация о порядке прохождения аттестации,  практический материал уже аттестованных педагогов.

Воспитатели имеют свободный доступ ко всем материалам методического кабинета.

 

Медицинский блок, кабинет заведующего, кабинет завхоза, ряд служебных помещений.

Детский сад имеет пищеблок, капитальный ремонт произведен в 2007 году, он оснащен необходимым современным оборудованием, а также кладовыми помещениями для хранения продуктов.

 

Каждый родитель, в наше время очень загружен. С утра до вечера работа, семейные проблемы или просто бытовые неурядицы.  Если к данному набору прибавить ещё и ответственность за подрастающее чадо, то к вышеперечисленным обязанностям можно смело прибавить походы на родительские собрания, контроль успеваемости ребенка, проверку домашней работы, общение с классным руководителем и многое другое. Как совместить повседневную работу и моральное напряжение без дополнительных трат времени? С этой целью и был создан Региональный Интернет Дневник (РИД)!

 

 

                                              Основными задачами системы РИД являются http://dnevnik76.ru:

  1. Ускорение процесса обмена информацией между участниками образовательного процесса
  2. Повышение удобства доступа к информации.

Инструкция для родителей по работе с Региональным интернет-дневником (РИД)

Родители каждого ребёнка могут получить персональные логин, пароль у администрации своей дошкольной организации