В детском саду функционирует 4 общеразвивающие группы. Из них: одна группа для детей раннего возраста (от 1,5 до 3 лет) и три группы для детей дошкольного возраста ( с 3 до 7 лет).
Приём в детский сад осуществляется на основании направления Департамента образования Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области.
Уровень образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения - 6 лет.
Численность обучающихся, в том числе:
-
общая численность воспитанников - 55 человек;
-
численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек;
-
численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 55 человек;
-
численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек;
-
численность воспитанников по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек.
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Английский язык в детском саду»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Английский язык в детском саду» позволяет начать обучение детей дошкольного возраста иностранному языку, начиная с шестилетнего возраста, дает положительные результаты и подготавливает прочную базу для перехода к изучению английского языка в начальных классах.
Дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у детей прекрасно развита долговременная память.
Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне: улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.
Поскольку игра является основным ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок- это мир сказок, стихов, песен, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.
Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта.
Отличительная особенность программы в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).
Ведущей формой организации образовательного процесса являются групповые занятия.
Знакомство дошкольников с английским языком осуществляется в ходе активной познавательной, речевой и эмоциональной деятельности. Необычность и новизна изучаемого материала создают определенный фон, поддерживают у детей состояние творческого переживания, подъема, осмысление окружающего мира.
Материал подается в игровой форме, неутомительной для ребенка (игра, путешествие, спектакль, встреча со сказочным героем). Различные творческие задания способствуют развитию воображения, помогают лучше усвоить пройденный материал на занятии.
Обучение английскому языку дошкольников осуществляется только устным путем без привлечения чтения и письма, чтобы, во-первых, избежать больших трудностей на начальной ступени обучения, во-вторых, чтобы графика иностранного языка не интерферировала с русской и не затрудняла обучение чтению и письму на родном языке.
- Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Хореография»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хореография» предоставляет широкие возможности обучения основам танцевального искусства, дает возможность ввести детей 5-7 лет в мир хореографии, развить универсальные учебные действия соответствующие возрасту детей; позволяет сформировать умения выразить свои впечатления и ощущения через движение, приобщиться к хореографическому искусству через игровые технологии, путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способности к самостоятельному творческому самовыражению, формируется умение передать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике. Программа вводит детей в разнообразный и удивительный мир хореографии, посредством игры знакомит с некоторыми жанрами, видами, стилями танцев, помогает им влиться в огромный мир музыки - от классики до современных стилей.